Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 15:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Наш детский сад

Наш опрос

Вы достаточно информированы о работе ДОУ и порядке предоставления образовательных услуг?
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Вход на сайт

Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Голосование

Поиск

Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2023 » Март » 02

В рамках реализации Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественно-эстетической  направленности

«Каляка-маляка» в первой младшей группе «Весёлый цирк» один раз в неделю проходит кружковая работа по различным тематикам, используя нетрадиционные техники рисования, работу с песком, пластилином, бумагой.

Нетрадиционные техники – это важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет.

Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться.

Просмотров: 268 | Добавил: madoy16 | Дата: 02.03.2023 | Комментарии (0)

Основной способ познания мира у детей — игровая деятельность. Именно она позволяет малышам быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому организации и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении уделяется пристальное внимание. Особенно если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–4 года), которые только начинают знакомиться с детским садом.

Подвижные игры - самый любимый у детей любого возраста вид занятий. Подвижные игры не только способствуют укреплению здоровья, но и развивают внимательность, память, ловкость, а также помогают разнообразить виды активности на занятиях.

Среди применяемых в работе с детьми младшего дошкольного возраста подвижных игр можно выделить:

  • подражательные,  требующие попрыгать «как зайчики», потопать «как медведь» и т. д.;
  • сюжетные (к примеру «Гуси-лебеди», «Лохматый пёс»), требующие от детей знания сюжета литературного произведения, на основе которого игра придумана;
  • с правилами («Прятки», «Салки» и др.) — бессюжетные игры с правилами;
  • соревновательные — в беге, прыжках (проводятся, начиная со второй младшей группы, когда ребята уже имеют некоторые представления о том, что значит состязание);
  • хороводные (большинство народных игр, например, «Ручеёк»).

Вот и в первой младшей группе «Весёлый цирк» осваиваются первые подвижные игры: «Мыши водят хоровод», «Кот Васька», «Дружные зверята», «Воробышка». Для игр используются маски, чтобы ребенку было проще воплотить роль и соответствовать характеру героя.

 

Просмотров: 282 | Добавил: madoy16 | Дата: 02.03.2023 | Комментарии (0)